Каларипаятту - керальские девушки рубятся почем зря... (спешите видеть - шокирующее видео) =0) Качаем здесь: kalari.mov - 43Мб Это один из нескольких эффектных отрывков, которые я успел отснять в Тривандруме... Но некоторые из них требуют обработки.
Эта статья по игре Го просматривалась: 46538 раз(а). # | Комментарии (4)
Таблица (см. ссылку ниже) отражает принятую нами на этом турнире систему определения победителя по сумме стратегических баллов и очков Мак Магона (спортивные очки). Каждый участник турнира заполнил анкету с вопросами по 11 пунктам и получил тот или иной бал для своей команды. Этот бал отражает, если хотите, партию сыгранную между участниками на некой виртуальной доске (которую можно назвать "жизнь"), где нет очевидных победителей и побежденных. После проверки судьей и перепроверки представителем Оргкомитета таблица стратегических баллов приняла окончательный вид.
По таблице можно видеть кому, как и за что начислялись стратегические баллы, затем в колонке ММ прибавлены очки Мак-Магона из спортивных результатов. По сумме набранных баллов определены победители турнира и распределены места. Сумма призовых также определена пропорционально собранным каждой из команд баллам. Между призовыми местами введены коэффициенты пропорционального деления призового фонда: I место - 3 II место - 2 III место - 1,5 IV место - 1,25 V место - 0,9 VI место - 0,75 На эти коэффициенты умножалась общая сумма баллов собранная командой. В итоге получены баллы с учетом разницы в классе занятого места. Цена итогового балла была определена в 1377 р.
Вот список стратегических баллов, которые учитывались на этом турнире, в качестве приложения. 1. Мастера Го. +0,5 Если у команды определен Мастер Го и +0,5 если у команды определен капитан. 2. Региональное Го. Если в команде находятся люди из регионов России (ближайшее подмосковье регионом не считается) - то они добавят своей команде по 0,25 балла за каждого, - это призвано развивать региональное Го 3. Команда клуба. Если вся команда состоит из членов одного клуба и их учителя - это принесет ей дополнительный балл (+1). Этот принцип призван развивать клубное Го 4. Молодежное Го. Если в команде есть игрок до 18 лет - это принесет ей дополнительно +0,5 балла за каждого такого участника. Принцип призван развивать и поощрять молодежное Го 5. Производные команды. Если участвуют 2 и более команды из одного клуба, то каждая получает по +1. Принцип способствует развитию Школ Го и клубного движения. 6. Постоянство команд. Если Мастер, капитан и еще хотя бы один игрок участвовали на предыдущем турнире серии Мастер Го, то команде +1 балл. Этот принцип способствует тому, чтобы Мастера вкладывали свои силы в развитие команд, а ученики держались за своих Мастеров. 7. Авторы Го-литературы. За брошюру выпущенную в бумаге - 0,5 балла, за книгу выпущенную в бумаге - 1, без суммирования для одного человека. Но за каждого человека в команде. Принцип призван развивать и поощрять авторов го-литературы 8. Членство в Федерации Го. Если среди команды есть члены Ф.Г. - это принесет ей дополнительные очки - по 0,25 балла за каждого. Принцип призван развивать федеративное Го-движение. 9. Организация Го-движения в рамках Ф.Г. Если член команды участвует в одном или более проектах Ф.Г. - это принесет команде дополнительные очки, по 0,25 балла за каждого участника. Принцип призван развивать федеративное Го-движение. 10. Кол-во преподавателей в команде. По 0,25 балла за каждого преподавателя в команде. Принцип будет развивать преподавательскую деятельность участников. 11. Спонсорство и меценатство Го-проектов и мероприятий (турниров). Если участник команды спонсировал один из Го-турниров или проектов, команда получит по 1 дополнительному баллу за каждого такого участника.
Задавать вопросы и вести обсуждение системы можно здесь.
Эта статья по игре Го просматривалась: 32015 раз(а). # | Комментарии (0)
Партия, которую я привожу ниже, интересна тем, что девиз, который ей можно дать аналогичен одному из основных девизов с которым была выиграна Вторая мировая война: "Ни шагу назад, постоянно контратаковать!" Хотя, начало игры было лишено того драмматизма, который присутствовал в реальных исторических событиях и я сразу получил некоторое преимущество благодаря не точному ходу белых: 46, позволившему мне отрезать 2 белых камня. Вообще, мне показалось, что постоянная контратака дала мне психологическое преимущество и к концу игры противник оказался слишким вялым, подавленным и неповоротливым... Т.о. партия оказалась выигранной скорее по духу, чем по форме. Начинающим будет интересно обратить внимание на ходы: 77, 85, 87. Ход 77 подготавливает к использованию адзи (скрытую угрозу или изъян в форме), ходы 85 и 87 забрасывают жертвенные камни или наших партизанов в тыл врага. Благодаря этим камням спуск 89 защищающий базу черной группы на левой стороне становится сэнте - т.е. осуществляется без потери очереди хода. Но самое интересное, что это адзи (наши 2 партизана в тылу врагов) сработает дважды, второй раз их присутствие приводит к отрезанию небольшой группы белых камней в углу снизу слева, последним ходом, после чего белые сдались. Ходы 157-161 сделаны с тем же стратегическим рассчетом, хотя и относятся уже к стадии есе. Благодаря им можно не бояться проведения белыми сэнтэ-есе от угла слева вверху.
Mago(4d) W - Dimdimka(3d) B
Эта статья по игре Го просматривалась: 53658 раз(а). # | Комментарии (1)
Из комментариев к партии: The text says: Long ago Wang Shi went into Rotten Axe-handle mountain in Qu province to gather firewood. There he met immortals playing go. He recorded it and passed it down to posterity. White plays first. Black wins by 1 point. {This seems wrong, but Black does win} 145 moves each. Black captures 22 white stones. White captures 9 black stones. Black has 18 points. White has 17 points. The overall totals (territory - captures - group tax) are correct if it is assumed group tax = 2 per group.
Предрасстановка из 2-х белых и 2-х черных камней, при первом ходе белых, характерна для весьма ранней эпохи развития Го в Китае.
Русские субтитры к 75 сериям анимэ Хикару но Го (Hikaru no Go)
04:33
Наконец-то культовое анимэ, сюжет которого основан на игре Го, полностью переведено на русский язык. У перевода всех 75 серий разные авторы. Мне известно только, что первые 24 серии переводил Евгений Матвеев (СПб), у последующих серий еще 2 переводчика...
Игра Го на мобильных телефонах, смартфонах и покет ПС.
21:11
The Game of Go on Mobile Phones
Очень приятный и многообещающий, развивающийся проект, хотя пока не совершенный.
Можно записывать на мобилу 3 партии и их потом смотреть / перезаписывать. Идет на моей Nokia 7610
Эх, самая заманчивая из найденых программ, но не идет на моем смартфоне =о(( Wackoo Christmas Games 3.1 [214kb]
3 in 1. Шашки, шахматы и Го. Игра по gprs, т.е. можно играть с живым человеком на их серваке, подключаясь через мобильный интернет... эх...
С их официального сайта нужно будет скачать еще и скины - их см. здесь
Програмка JWeichiango для мобилы / смартфона, играет ужасно, любит на первую линию =о) Но зато анонсирована поддержка парной игры по блютусу. (вчера было 27 скачиваний, сегодня 30)
Идет на моей Nokia 7610
SpruceGO - умеет только плохо играть... Если вы только что изучили правила - м.б. интересно сыграть 2-3 партии, не больше =о)
Идет на моей Nokia 7610 Скачать SpruceGO для Мобилы / Смартфона
Небольшая приятная программа jimmygo для просмотра партий с загрузкой их, из итернета по http. Умеет смотреть файлы sgf с предрастановкой камней и без, а вот древо вариантов и комментарии не поддерживает.
Идет на моей Nokia 7610
goreader для просмотра партий в sgf.
Многообещающий проект, но видимо у меня карма плохая, аккаунт для подключения к их базе мне на дают =о(
Идет на моей Nokia 7610