игра го

. Игра Го
. Клуб Го в Москве
.. Обучение игре Го
.. Философия игры Го
7 уровней Мастерства
Line of Go
Анимэ
Атмосфера Го
Бадук
Баннеги
Боевые искусства
Вейци
Видео
Гипотезы
Го на льдине
Го учит предвидеть...
Го-оборудование
Го-стихи
Гоути
Достижения
Дух Го
Задачи по Го
Задачи с решением
Занимательно
Игровой клуб
Игроки Го
Игры народов мира
История игр
Каларипаятту
Кино
Китай
Клуб культуры Го Территория
Книги
Комплект Го
Компьютерное Го
Купить
Легенда
Мастер Го
Мастерство
Мастерство Го
Миф
Мои партии
Москва
Музей Го
Нарды
Настольные игры
Образы Го
Партии старых мастеров
Пословицы
Предвидение
Презентация игры Го
Программы
Проекты
Путешествия
Путь Го
Разбор партии
Развитие Го
Сад камней
Скачать
События
Статьи
Стратегия
Тексты
Турниры
Уникальные вещи
Философия игр
Фильм
Фото
Фотография
Хикару но Го
Цитаты
Шахматы
Экстремальное Го
Эпизоды Го
Япония

все об игре Го


 

Поиск


 

 
Купить комплект Го.
Купить комплект Го в клубе.

 
Книги и диски по Го.
Книги и диски по Го.

 

 

 

 
Клуб культуры Го Территория
 
7000 задач по игре Го с решениями.

 

 

 

Страницы: 1 | 2 | 3

Искать текст "Компьютерное Го" в заметках...

RSS: эта страница

29 июня 2005
более 13-и лет назад

Классическая разделяющая атака в симметричной позиции 16:38

Партия мне очень нравится =о).
Ходы 11 и 19 портят белым форму и закидывают адзи (я экспериментирую с этим ходом), не смотря на это белые расспространяются через 3 пункта.
На вторжение 24, наверное лучшая идея - запечатать белых в углу, без этого сложно будет использовать "закинутые адзи"
61 - завершает построение стенки черными, к сожалению в готэ...
62 - большой, но опрометчивый ход, "невооруженным глазом" =о) видно, что адзи в брюхе белой группы становится угрожающим.
63 - черные начинают разделяющую атаку. Белые могут пойти на ко, но победив в нем они лишь соединят свои камни, а проиграв - проиграют партию. Такое ко будет сложно выиграть при том, что у черных есть большие ко-угрозы.
До 80, черные "окучивают" слабые белые камни, После 80-ого хода черным для продолжения атаки нужно усилить свою группу. Для этого они наваливаются на группу справа.
96 - белые выжили, но их изолировали, а черные камни усилились тем, что выдвнинулись в центр и есть возможность соединиться с другими сильными камнями
97 - теперь есть возможность вытянуть слабый камень и получать очки по левой стороне сопровождая белых.
До 115 - ловкость рук и никакого мошенничества =о)
117 - сомнительный ход, черные уже могут резать на g10 с последующим h10 или g12 - начиная сэмэай.
118 - грубая ошибка - белые явно не просчитали отрезание, а то, что сэмэай выигрывается черными - видно без подсчета. Белым следовало соединиться на g10 и выпрыгнуть в центр. Если бы это произошло, то позиция была бы все еще равной. Но и черные остались довольны - они получили очки по левой стороне, сделали заготовку на мойо в центре и при отсутсвии слабых групп имеют сэнтэ для большого хода...


Эта статья по игре Го просматривалась: 18573 раз(а).
# | Комментарии (0)

Кейворды: 19x19, .. Обучение игре Го, . Игра Го, Бадук, Вей ки, Вей-ци, Вей-чи, Вейци, Вейчи, Занимательно, Запись партии, Игровой сервер, Изображение, Компьютерное Го, Мои партии, Разбор партии, Стратегия, Тактика

16 мая 2005
более 13-и лет назад

(избранное) Задачи на ёсэ 17:45

Изучая ёсэ набрал несколько десятков задач из "справочника ёсэ" Р. Бозулича Это целиком три раздела из книги.
Задачи на стоимость ёсэ-хода: iosestoim.prb
Задачи на ёсэ-тесудзи: iose.prb
Задачи с финальной позицией на малых досках - нужно правильно доиграть ёсэ: iosestrong.prb
Скачать задачи по игре Го с решениями! - 25 Kb, просматривать можно в MFG либо UliGo (кажется надо сменить расширение на *.sgf)

Эта статья по игре Го просматривалась: 54077 раз(а).
# | Комментарии (0)

Кейворды: 19x19, 13x13, .. Обучение игре Го, . Игра Го, 9x9, Бадук, Вей ки, Вей-ци, Вей-чи, Вейци, Вейчи, Го учит, Есэ, Задачи по Го, Задачи с решением, Компьютерное Го, Принципы, Программы, Скачать, Стратегия

2 апреля 2005
более 13-и лет назад

9х9 - все острые ощущения от часовой партии, и всего за 9 минут! =о)) 12:24

Энергичная получилась игра, по словам моего оппонента, он еще в "фусеки" думал, что белым трансдец =о)) Но ничего, выкрутился =)
Играл с равным по силе, коми 6,5.

Эта статья по игре Го просматривалась: 21756 раз(а).
# | Комментарии (0)

Кейворды: 9x9, . Игра Го, KGS, Бадук, Вей ки, Вей-ци, Вей-чи, Вейци, Вейчи, Запись партии, Игровой сервер, Изображение, Компьютерное Го, Мои партии

27 марта 2005
более 13-и лет назад

Спокойное течение камней имеет свои водовороты... 01:15

Красивая ловушка - 146-152.
Ход 176 =) - следовало делать в b14, не так эстетично, зато дешево, надежно и практично =) Это дает соединение или жизнь белым...

Эта статья по игре Го просматривалась: 19060 раз(а).
# | Комментарии (2)

Кейворды: IGS, 19x19, . Игра Го, Бадук, Вей ки, Вей-ци, Вей-чи, Вейци, Вейчи, Го-сервер, Занимательно, Запись партии, Изображение, Компьютерное Го, Мои партии, Разбор партии

17 марта 2005
более 13-и лет назад

Го - гармоничная игра (партия с IGS) 13:38

Го - гармоничная игра, в ней нельзя взять что-либо не отдав в замен другое =)) Если бы не ошибка белых в углу, после которой группа погибла, - партия была бы все еще равной. Мое вторжение в угол в начале игры тоже следует считать ошибкой, несмотря на выживание... Этот розыгрыш следовало оставить на потом...

Эта статья по игре Го просматривалась: 18780 раз(а).
# | Комментарии (0)

Кейворды: 19x19, . Игра Го, IGS, Бадук, Вей ки, Вей-ци, Вей-чи, Вейци, Вейчи, Го-сервер, Запись партии, Изображение, Компьютерное Го, Мои партии, Принципы

24 февраля 2005
более 13-и лет назад

Фусеки Хонинбо Сюсаку в партии с KGS 21:13

Эта партия была сыграна мною уже довольно давно. Очевидно, что я был (и остаюсь) под сильным впечатлением от игры Хонинбо Сюсаку и применил любимое им фусеки. Противник, хоть и был сильнее меня, видимо, не знал как играть против таких построений, позволил зажать свои группы на первых же ходах, дал мне быстро развиться и получить преимущество уже в фусеки.
А построения черных хороши, например, тем, что позволяют избегать сложных джосек. Форма черных в углу очень гибка. В любой момент она может "пустить корни" - выжив в углу, либо распространяться в сторону центра - нависая над построениями противника, ну и, наконец: предполагает широкое распространение по стороне - камень через 4 пункта или даже в хоси на стороне, смотрится вполне естественным в сочетании с такой конструкцией в углу.

Эта статья по игре Го просматривалась: 22643 раз(а).
# | Комментарии (1)

Кейворды: Мои партии, Компьютерное Го, Изображение, Запись партии, Занимательно, Гоути, Го-сервер, Вейчи, Вейци, Вей-чи, Вей-ци, Вей ки, Бадук, KGS, 19x19, . Игра Го, Хонинбо Сюсаку

22 февраля 2005
более 13-и лет назад

Партия с KGS 21:50

В этой партии очень и очень много ошибок. Ее нельзя изучать с точки зрения поиска правильной тактики или стратегии... Почему же она здесь??? Эта партия мне нравится только потому, что в ней, в паре ходов, присутствует Дух Го.

Эта статья по игре Го просматривалась: 20426 раз(а).
# | Комментарии (0)

Кейворды: KGS, 19x19, . Игра Го, Бадук, Вей ки, Вей-ци, Вей-чи, Вейци, Вейчи, Го учит, Го-сервер, Гоути, Дух Го, Занимательно, Запись партии, Игровой сервер, Изображение, Искусство, Компьютерное Го, Мои партии, Настольные игры

Страницы: 1 | 2 | 3


 

 
Copyright (c) 2005—2018 Малютин Дмитрий
Powered by e2