игра го

. Игра Го
. Клуб Го в Москве
.. Обучение игре Го
.. Философия игры Го
7 уровней Мастерства
Line of Go
Анимэ
Атмосфера Го
Бадук
Баннеги
Боевые искусства
Вейци
Видео
Гипотезы
Го на льдине
Го учит предвидеть...
Го-оборудование
Го-стихи
Гоути
Достижения
Дух Го
Задачи по Го
Задачи с решением
Занимательно
Игровой клуб
Игроки Го
Игры народов мира
История игр
Каларипаятту
Кино
Китай
Клуб культуры Го Территория
Книги
Комплект Го
Компьютерное Го
Купить
Легенда
Мастер Го
Мастерство
Мастерство Го
Миф
Мои партии
Москва
Музей Го
Нарды
Настольные игры
Образы Го
Партии старых мастеров
Пословицы
Предвидение
Презентация игры Го
Программы
Проекты
Путешествия
Путь Го
Разбор партии
Развитие Го
Сад камней
Скачать
События
Статьи
Стратегия
Тексты
Турниры
Уникальные вещи
Философия игр
Фильм
Фото
Фотография
Хикару но Го
Цитаты
Шахматы
Экстремальное Го
Эпизоды Го
Япония

все об игре Го


 

Поиск


 

 
Купить комплект Го.
Купить комплект Го в клубе.

 
Книги и диски по Го.
Книги и диски по Го.

 

 

 

 
Клуб культуры Го Территория
 
7000 задач по игре Го с решениями.

 

 

 

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

Искать текст "Атмосфера Го" в заметках...

RSS: эта страница

8 мая 2010
более 7-и лет назад

(избранное) Го. Миниатюры. 15:22

Го. Миниатюры. Чаши для го.

Мастер Го перевел крылатую латынь - Veni, vidi, vici:
- Вторгся, выжил, выиграл.

Мастер Го рассказывал сказочку:
- Был угол зайчика, а стал угол лисички...

Мастер Го напевал, проводя раскалывающую атаку:
- Не о-о-очень плохо с одной стороны, но о-о-очень плохо с другой стороны...

Мастер Го занимался внушением:
- Думай о разрезающих камнях... Ду-у-у-умай о разрезающих камнях... Ду-у-у-май!...

Мастер Го был максималистом:
- Нельзя отдавать разрезающие камни. Хочешь отдать разрезающие камни - лучше отдай разрезающую группу!

Мастер Го сокрушался снимая пленную группу:
- Ах, какие у неё были глаза, какие были формы...

Мастер Го оправдывался:
Ты пойми, это не я такой, это игра такая. Ты не разрежешь, - тебя разрежут... не кири, - так харакири...

Эта статья по игре Го просматривалась: 70298 раз(а).
# | Комментарии (0)

Кейворды: . Игра Го, . Клуб Го в Москве, .. Обучение игре Го, .. Философия игры Го, Анекдоты, Атмосфера Го, Вей-ци, Вейци, Вейцы, Встречи, Вэйцы, Го, Го учит, Го учит предвидеть..., Го учит соединять..., Гоути, Дух Го, Игра и Жизнь, Игровой клуб, Игроки Го, Изображение, Искусство, Кадры, Камни, Клуб культуры Го Территория, Культура Го, Мастер Го, Мастер клуба, Мастерство, Москва, Настольные игры, Образы Го, Пословицы, Россия, Советы игрокам, Ученики, Фото, Фотография, Цитаты, Эпизоды Го, Юмор

9 апреля 2010
более 7-и лет назад

(избранное) Принц, а не составить ли нам партию в Го? 16:56

Играю с принцем Эдуардом, за нами наблюдают его сикх и камердинер.

Да, викторианская Англия, как показывает реконструкция, была не чужда "китайским хитростям и изыскам". Китайцы обучили английский королевский дом, как минимум одному из четырех благородных искусств.

"Вот в каких сложных, порой, условиях приходится играть в Го!
Играю с принцем Эдуардом, за нами наблюдают его сикх и камердинер."

Из комментария участника клуба культуры Го "Территория", после завершения очередной ролевой игры.

Это в Бен-шеменском лесу, игра по Викторианской эпохе.

Это в Бен-шеменском лесу (Израиль), игра по Викторианской эпохе.

Игра в Го происходит в чайна-тауне города Промонтри штата Юта, куда прибывает принц Эдуард со свитой.

Игра в Го происходит в чайна-тауне города Промонтри штата Юта, куда прибывает принц со свитой, чтобы вбить золотой костыль и этим засвидетельствовать окончание постройки трансконтинентальной железной дороги.

Игра была человек на сто, три дня. По утрам китайцы занимались тай-цзи на главной площади города, по вечерам в элитном ресторане были концерты, а в перерывах жители городка и их гости занимались всяческими мелкими и крупными делами.

(на самом деле, основными были конечно всяческие интриги, а не концерты и тем более тай-цзи)...

Эта статья по игре Го просматривалась: 66559 раз(а).
# | Комментарии (0)

Кейворды: . Игра Го, Атмосфера Го, Бадук, Вей-ци, Вейци, Вейцы, Вейчи, Вэйци, Вэйцы, Го, Го учит, Города мира, Гоути, Дух Го, Занимательно, Игра и Жизнь, Игроки Го, Игры народов мира, Изображение, Искусство, История игр, Кадры, Китай, Клуб культуры Го Территория, Культура Го, Легенда, Личностные отношения, Настольные игры, Образы Го, Принц, Путешествия, Путь Го, Развитие Го, Ролевые игры, События, Территория, Титулы, Ученик, Ученики, Фото, Фотография, Фоторепортаж, Экстремальное Го, Эпизоды Го

9 октября 2009
более 7-и лет назад

(избранное) Го-загадка для детей 17:17

Ребята, помогите Мастеру Го, оказавшемуся в тупике:
Форма, которая образуется после снятия одного камня противника называется цветок (поннуки).
А как называется форма, образующаяся на месте снятия самого цветка (поннуки)?

Вариант ответа читайте справа налево: еитевцос.

Эта статья по игре Го просматривалась: 26632 раз(а).
# | Комментарии (0)

Кейворды: . Игра Го, . Клуб Го в Москве, .. Обучение игре Го, Атмосфера Го, Вейци, Вейцы, Загадка, Загадка по Го, Задачи по Го, Занимательно, Игра и Жизнь, Игровой клуб, Игроки Го, Игры народов мира, Искусство, Клуб культуры Го Территория, Культура Го, Мастер Го, Мастер клуба, Мастерство, Образы Го, Формы, Юмор

26 сентября 2009
более 7-и лет назад

(избранное) Два Пути Го. 17:58

В Го два Пути, обратился Мастер к слушателям.
Первый - это конкуренция, потому, что есть два цвета камней. И одни могут соперничать с другими, т.к. они непохожи.
Второй путь, - "развиваться вместе", - подобен игре камнями одного цвета.
Но Мастер Го соединяет эти пути в один.

Эта статья по игре Го просматривалась: 31116 раз(а).
# | Комментарии (0)

Кейворды: . Игра Го, .. Обучение игре Го, .. Философия игры Го, Атмосфера Го, Вейци, Вейцы, Вейчи, Го учит, Го учит предвидеть..., Го учит соединять..., Гоути, Дух Го, Игра и Жизнь, Игроки Го, Искусство, Культура Го, Мастер Го, Мастер клуба, Мастерство, Мастерство Го, Мистицизм игр, Настольные игры, Образы Го, Путь Го, Сенсей, Советы игрокам, Стратегические принципы, Стратегия, Философия игр

22 сентября 2009
более 8-и лет назад

Го Клуб Территория возобновил свою работу после летних каникул 23:21

Клуб культуры Го Территория возобновляет свою работу после летних каникул, пока только по ЧТ в 19-00, м. Полежаевская. Схема проезда: http://territoria-club.ru/shemaprmenu.html
В программе традиционные игры с мастерами клуба: Малютиным Д.В. (4 дан), Поваляевым М. (3 дан).
Короткие обзорные лекции (если набирается более 7 человек).
Разбор партий клубных или сыгранных в комнате нашего клуба на КГС (Territoria Club в разделе Клубы).
Общение, товарищеские игры.
Чаепитие со сладостями, философские беседы.
Будем рады видеть всех желающих!

Эта статья по игре Го просматривалась: 37171 раз(а).
# | Комментарии (0)

Кейворды: . Игра Го, . Клуб Го в Москве, .. Обучение игре Го, KGS, Атмосфера Го, Блог, Вей ки, Встречи, Вэйцы, Го учит предвидеть..., Го учит соединять..., Для начинающих, Дружественные ресурсы, Игра и Жизнь, Игровой клуб, Игровой сервер, Игроки Го, Искусство, Клуб культуры Го Территория, Комплект Го, Культура Го, Мастер Го, Мастер клуба, Мастерство Го, Москва, Настольные игры, Развитие Го, События

6 марта 2009
более 8-и лет назад

(избранное) Каким цветом играть? 18:30

Мастера Го, спросили:
- Каким цветом лучше играть: черным или белым?
- Не важно, каким цветом играть, - отозвался Мастер, - главное не перепутать за какой цвет ты играл при подсчете очков!

Эта статья по игре Го просматривалась: 13434 раз(а).
# | Комментарии (0)

Кейворды: . Игра Го, Анекдоты, Атмосфера Го, Вей-ци, Вейци, Вэйци, Вэйцы, Го учит, Занимательно, Игроки Го, Мастер Го, Мастер клуба, Мастерство, Мастерство Го, Настольные игры, Образы Го

15 февраля 2009
более 8-и лет назад

(избранное) Законы Мерфи в форовых играх 16:18

Законы Мэрфи, приведенные ниже, являются шутками, которые часто возникают при разборе партий и обобщении опыта игр с форой 5 и более в нашем клубе (фору всегда дают белые черным и она заключается в выставлении нескольких черных камней в пункты хоси перед началом игры).

* Очередь хода (сэнте) всегда у белых. Или белые всегда заканчивают в сэнте (не теряют очередь хода и следовательно инициативу).
* Хотя бы одна группа черных в течении партии умрет в готэ (передав инициативу и очередь хода).
* Если черные уверенны, что именно на этот ход им ответят белые, - значит белые точно сыграют в другом месте (тэннуки).
* Все сите (лестницы) на доске за белых.
* Белые жертвуют почему-то только черные камни.
* Группа белых с одним глазом - живет.
* Если у белых меньше дыханий (дамэ, ци) на 1-2, то они выигрывают сэмеай (гонку кто кого быстрее съест).
* Длинноногие группы белых - всегда выкрутятся.
* Чем больше фора, тем больше у черных изолированных в углу групп. С дальнейшим ростом форы в углах образуется территория белых.
* Временами, группа с глазом белых оказывается сильнее группы с двумя глазами у черных при розыгрыше сэмеай. А уж группа без глаз белых, в сэмеай, точно сильнее группы черных с одним глазом.
* Если черные спокойны, что их группа не может быть разрезана, - значит она будет съедена целиком.
* Если Ко начинают белые, - они его выиграют. Выигранное черными Ко стоит как и поннуки (форма-цветок) 30 очков, но только берут их белые.
* Если у черных образовалось большое мойо ("мешок" или зона влияния), - надо позаботиться о том, чтобы части его образующие выжили и получили глаза после вторжения белых (об очках или территории заботиться НЕ надо).
* Если черные решили, что победят, - значит в партии сыграно еще менее 10 ходов.
* В есэ черные теряют 30 очков, и несколько групп. Об этом надо помнить в середине игры при подсчете баланса.
* Если черным кажется, что группа живет, - значит она в опасности. Если им кажется, что группа в опасности, - значит белые уже считают ее пленной.
* Для выживания черным нужно минимум 3 глаза. Следствие: территория черных при подсчете очков кратна трем.
* Статус группы черных определяется так: если ходят белые - мертва, если ход черных - жизнь через Ко, в редких удачных случаях - сэки (частный случай, когда группа живет не образуя территории).
* У белых нет мертвых камней.
* Чтобы съесть один камень белых нужно 5-6 черных камней.
* Чтобы убить безглазую группу белых в любой момент времени нужно сделать минимум 2 хода.
* У белых нет камней в атари (с одним дыханием или даме, ци, заняв которое противник может пленить камни). Если такие камни все же есть - брать их не следует.
* Когда черные долго обдумывают следующий ход, белые не беспокоятся, ведь черные ищут вариант в пользу белых.
* Форовые камни только мешают...
* На форе черные пытаются сохранить все и поэтому все теряют.
* Случается именно то, чего не ждут черные.
* Каким был правильный ход становится очевидным после того, как ход уже сделан, если нет - то после ответа белых.
* Там, где хочется видеть свой камень, уже стоит белый.
* Белые не знают дзесэк.
* Белые используют свои ошибки, а черные, только накапливают пытаясь исправить.
* Сколько бы белые и черные не играли, всегда у обоих остается ощущение, что можно было сыграть лучше.

Гоути ака Малютин Д.В.

Эта статья по игре Го просматривалась: 30649 раз(а).
# | Комментарии (2)

Кейворды: Ученик, Термины Го, Теории, Тексты, Образы Го, Настольные игры, Москва, Мастерство Го, Мастер Го, Игроки Го, Игровой клуб, Игра и Жизнь, Занимательно, Законы Мэрфи, Законы Мерфи, Гоути, Вей-чи, Вей-ци, Бадук, Атмосфера Го, Анекдоты, . Клуб Го в Москве, . Игра Го, Ученики, Философия игр

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7


 

 
Copyright (c) 2005—2017 Малютин Дмитрий
Powered by e2