игра го

. Игра Го
. Клуб Го в Москве
.. Обучение игре Го
.. Философия игры Го
7 уровней Мастерства
Line of Go
Анимэ
Атмосфера Го
Бадук
Баннеги
Боевые искусства
Вейци
Видео
Гипотезы
Го на льдине
Го учит предвидеть...
Го-оборудование
Го-стихи
Гоути
Достижения
Дух Го
Задачи по Го
Задачи с решением
Занимательно
Игровой клуб
Игроки Го
Игры народов мира
История игр
Каларипаятту
Кино
Китай
Клуб культуры Го Территория
Книги
Комплект Го
Компьютерное Го
Купить
Легенда
Мастер Го
Мастерство
Мастерство Го
Миф
Мои партии
Москва
Музей Го
Нарды
Настольные игры
Образы Го
Партии старых мастеров
Пословицы
Предвидение
Презентация игры Го
Программы
Проекты
Путешествия
Путь Го
Разбор партии
Развитие Го
Сад камней
Скачать
События
Статьи
Стратегия
Тексты
Турниры
Уникальные вещи
Философия игр
Фильм
Фото
Фотография
Хикару но Го
Цитаты
Шахматы
Экстремальное Го
Эпизоды Го
Япония

все об игре Го


 

Поиск


 

 
Купить комплект Го.
Купить комплект Го в клубе.

 
Книги и диски по Го.
Книги и диски по Го.

 

 

 

 
Клуб культуры Го Территория
 
7000 задач по игре Го с решениями.

 

 

 

Июнь 2005

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

29 июня 2005
более 14-и лет назад

Классическая разделяющая атака в симметричной позиции 16:38

Партия мне очень нравится =о).
Ходы 11 и 19 портят белым форму и закидывают адзи (я экспериментирую с этим ходом), не смотря на это белые расспространяются через 3 пункта.
На вторжение 24, наверное лучшая идея - запечатать белых в углу, без этого сложно будет использовать "закинутые адзи"
61 - завершает построение стенки черными, к сожалению в готэ...
62 - большой, но опрометчивый ход, "невооруженным глазом" =о) видно, что адзи в брюхе белой группы становится угрожающим.
63 - черные начинают разделяющую атаку. Белые могут пойти на ко, но победив в нем они лишь соединят свои камни, а проиграв - проиграют партию. Такое ко будет сложно выиграть при том, что у черных есть большие ко-угрозы.
До 80, черные "окучивают" слабые белые камни, После 80-ого хода черным для продолжения атаки нужно усилить свою группу. Для этого они наваливаются на группу справа.
96 - белые выжили, но их изолировали, а черные камни усилились тем, что выдвнинулись в центр и есть возможность соединиться с другими сильными камнями
97 - теперь есть возможность вытянуть слабый камень и получать очки по левой стороне сопровождая белых.
До 115 - ловкость рук и никакого мошенничества =о)
117 - сомнительный ход, черные уже могут резать на g10 с последующим h10 или g12 - начиная сэмэай.
118 - грубая ошибка - белые явно не просчитали отрезание, а то, что сэмэай выигрывается черными - видно без подсчета. Белым следовало соединиться на g10 и выпрыгнуть в центр. Если бы это произошло, то позиция была бы все еще равной. Но и черные остались довольны - они получили очки по левой стороне, сделали заготовку на мойо в центре и при отсутсвии слабых групп имеют сэнтэ для большого хода...


Эта статья по игре Го просматривалась: 20387 раз(а).
Комментарии (0)

Кейворды: 19x19, .. Обучение игре Го, . Игра Го, Бадук, Вей ки, Вей-ци, Вей-чи, Вейци, Вейчи, Занимательно, Запись партии, Игровой сервер, Изображение, Компьютерное Го, Мои партии, Разбор партии, Стратегия, Тактика


 

 
Copyright (c) 2005—2019 Малютин Дмитрий
Powered by e2